Response of the Head on Marketing specialty


Каждый день на мировом рынке появляются тысячи новых брендов, которым приходится конкурировать с уже существующими продуктами. Быть особенным, лучшим, не таким, как все, – правила выживания брендов в современном мире. Создание яркого, конкурентоспособного имиджа – основная задача маркетологов.

На данный момент наша компания  нуждается в профессионалах специальности  «Маркетинг», мы ожидаем от них осуществление постоянной работы  с рекламными агентствами, типографиями; поддержки фирменного стиля компании; курирования каталогов продукции; анализ эффективности рекламных мероприятий; участия в разработке стратегии проведения рекламных мероприятий и конечно же обязательное знание основных графических редакторов.· А также контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, интернете и т. д.;

Обязательным условием является постоянный мониторинг  основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции и прочее.

Как видите требования к маркетологам в нашей фирме  предъявляются высокие, и будем говорить искренне, не всякий ВУЗ  имеет возможность наделить своих выпускников – маркетологов подобными компетенциями. В нашем городе подобную подготовку уже довольно давно Карагандинский Государственный Технический Университет. Выпускники КарГТУ уже который год осуществляют высокоэффективную работу в области маркетинга, и могу на собственном опыте сказать что «Маркетологи  КарГТУ» это действительно сильные, компетентные и разносторонне развитые  профессионалы.

 

Uncategorized