Основные нормативно-правовые акты для организации деятельности Управления послевузовского образования:
Закон РК «Об образовании»;
Приказы МОН РК:
— «Об утверждении Правил организации учебного процесса по кредитной технологии обучения»;
— «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования»;
— «Об утверждении Типовых правил деятельности организаций образования соответствующих типов»;
— «Об утверждении квалификационных требований, предъявляемых к образовательной деятельности, и перечня документов, подтверждающих соответствие им»;
— «Об утверждении Типовых правил приема на обучение в организации образования, реализующие образовательные программы высшего и послевузовского образования»;
— «Об утверждении Правил назначения, выплаты и размеров государственных стипендий обучающимся в организациях образования»;
— «Об утверждении Правил размещения государственного образовательного заказа на подготовку специалистов с высшим и послевузовским образованием»;
— «Об утверждении Классификатора направлений подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием»;
Положение об академической политике.
Основными задачами Управление послевузовского образования являются:
— внедрение образовательных и научных инноваций в подготовку магистров и докторов PhD;
— контроль качества проведения занятий и практической подготовки магистрантов и докторантов;
— реализация решений Ученого совета и рекомендаций Научно-технического и Учебно-методического советов Университета;
— координация работы кафедр и подразделений по организационному, техническому, методическому и информационному обеспечению учебного, научно-исследовательского процессов подготовки магистров и докторов;
— прием, учёт, организация учебного процесса магистрантов, докторантов;
— содействие повышению качества подготовки специалистов и научно-педагогических кадров, росту квалификации профессорско-преподавательского и научного составов Университета.
В соответствии с основными задачами Управление послевузовского образования осуществляет следующие функции:
— выполнение требований системы менеджмента качества КарТУ;
— реализация стадий жизненного цикла образовательных и научно-исследовательских услуг;
— организационно-управленческая деятельность;
— мониторинг, измерение, анализ и постоянное улучшение образовательных услуг и процессов деятельности кафедр, осуществляющих подготовку магистров и докторов PhD;
— организацию работы по набору в магистратуру и докторантуру;
— осуществление контроля выполнения индивидуальных планов магистрантами, докторантами ;
— поддерживание связей с институтами, кафедрами, научными руководителями магистрантов и докторантов;
— обеспечение связи с МОН РК и Комитетом по контролю в сфере образования и науки.
Научные стажировки на базе КарТУ