Статьи из периодических изданий за апрель 2015 года


Анализ журнальных статей, прочитанных директором Департамента науки

Мысль 2015 год 2 номер

Ойратские родственники Абылай хана

Alma mater 2014 год 12 номер

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В РОССИИ
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ПОЛИСА И ЧЕЛОВЕКА ИДЕЯ «ЗАБОТЫ О СЕБЕ» В ИНТЕРПРЕТАЦИИ ПЛАТОНА
ПОДГОТОВКА КАДРОВ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИИ В СИСТЕМЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАРУБЕЖНЫХ СТРАН (ОПЫТ КОМПАРАТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ)

Alma mater 2015 год 1 номер

КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОМПЕТЕНЦИЙ В ВОЕННОМ ВУЗЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ИНЖЕНЕРНО-ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДЕЙСТВИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИОННЫХ ФАКТОРОВ

Аккредитация в образовании 2014 год 8 номер

Развитие форм оценки качества образования
Европейские стандарты и российская практика оценки качества образования
Острый вопрос неформального образования

Ректор вуза 2014 год 11 номер

Как привлечь интерес к инженерии
Для принятия решений ректорам нужны точные данные о жизни университета
Научить управлению в высшем образовании помогут информационные технологии
Менеджериальный подход в образовании: экспертократия вместо социального государства
Нужна ли альтернатива англосаксонской модели идеального университета
Инструмент конкуренции
Рейтинг вузов фонда Потанина
Информ бюро
Реформирование системы оплаты труда преподавателей высшей школы
Искусство, которому стоит учиться
Образовательная политика в начале ХIХ века
Почему сходные реформы высшего образования в России и Китае ведут к разным результатам
Детский уголок

 

Высшее образование в России 2014 год 7 номер

Образование и наука
Тенденция развития высшего образования в России в условиях его модернизации
Риски педагогических инноваций в высшем образовании
О подготовке бакалавров по техническим специальностям в Казахстане
Модель организации докторантуры в Вильнюсском техническом университете

Высшее образование в России 2014 год 12 номер

Инновационное образование опережающая стратегия и интеграция
Преподаватель — профессия на все времена
О проблеме трансляции компетенций в содержание обучения
Применение ФГОС 3+ и международных стандартов инженерного образования при проектировании, реализации и оценке качества программ по техническим направлениям
Об организации научно исследовательской работы в университете
Инновационные подходы в патриотическом воспитании
Инженерное образование в США (часть 2)
Рекрутмент иностранных научно-педегогических работников: анализ практики

Наука и жизнь 2014 год 3 номер

Инсуль: факторы риска
Опыт работы с растительным маслом

Ученый совет 2014 год 12 номер

Компетентностный подход в образовании: сущность, инновационный потенциал, факторы формирования
Современнтые тенденции высшей школы и качество образования
Дистанционные технологии в сфере высшего гуманитарного образования: зарубежнае образцы и российское восприятие

Открытое образование 2015 год 1 номер

Развитие международных стандартов по информационным технологиям в образовании, обучении и подготовке
Оценка качества применения ИКТ в образовании: мировой опыт и российские реалии
Стандартизация требования к информационным моделям компетенций и связанным объектам
Разработка внутривузовской системы оценки качества электронного обучения на примере Московского Государственного Университета Экономики, Статистики и Информатики

Педагогика 2015 год 1 номер

Воспитание умом и сердцем: великие традиции отечественной педагогики

Высшее образование в России 2014 год 1 номер

К вопросу о рейтингах и рангах
Вузы в пространстве индикаторов международных рейтингов
Анализ конкурентоспособности российских университетов в мировых рейтингах
Вовлеченность студентов в учебный процесс в российских вузах
Разработка электронного образовательного ресурса по материаловедению
Подготовка магистров в инженерной области: отечественная модель
Образовательные технологии подготовки современного инженера-технолога

Высшее образование в России 2015 год 1 номер
В.В. Путин: «мы добьёмся успеха, если зами заработем свое благополучие и процветание, а не будем уповать на удачное стечение обстоятельств или внешнюю конъюнктуру»
Специальное инженерное образование — соверменная технология подготовки инженеров
О фундаментальной подготовке линейных инженеров
Основания пректирования целей и содержания концепции профессиональной подготовки будущиз инженеров к исследовательской деятельности
Значения методических условий в развитии социокультурных умений студентов посредством современных интернет-технологий
Особенности формирования кадрового резерва в университете в условиях реформирования системы высшего образования в России
Символы физических величин в вузовских курсах инженерной химии

 

Alma mater 2015 год 1 номер

НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ В РОССИИ
НОВОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ В МИРЕ
ГЕНЕЗИС И РАЗВИТИЕ ПЛАТНОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
ОСОБЕННОСТИ САМОРЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ В ПРОЦЕССЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
ЛЕКЦИЯ: ПСИХОЛОГИЯ, МАГИЯ, НАУКА, ИСКУССТВО?
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ИНЖЕНЕРНЫХ ВУЗОВ К ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗНАЧЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КУРСАНТОВ ВОЕННЫХ ИНСТИТУТОВ
УНИВЕРСАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПЕДАГОГИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА

Ректор Вуза 2014 год 12 номер

Новая концепция инженероного образования
Александр Шестаков «Инженерное образование является важнейшим фактором, от которого зависит наше будущее»
О задачах Ректорского сообщества
Владимир Ковалёв: «Мы формируем инженерную элиту»
Перспективы развития горного образования в России
Университет в облаке — будущее рассийского образования
Исскуство, которому стоит учиться

Ректор вуза 2015 год 2 номер
Я — инженер
Из опыта организации профориентационной работы
Вузовская наука и производство: стратегическое партнёрство
Извлекать драгементаллы из угольной золы предлагают учёные ДВФУ
20 Российских вузов вошли в топ-100 рейтинга БРИКС
Новые тренды в образовании

Без рубрики