Учебно-методическое объединение – группы управления проектами организаций образования РК при КарТУ имени Абылкаса Сагинова


Учебно-методическое объединение – группа управления проектами при КарТУ имени Абылкаса Сагинова создано приказом МОН РК № 367 от 31 июля 2009 года (с изменениями и дополнениями от 11.02.2020 г.), согласно которому на сегодняшний день Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова утвержден Головной организацией:

по 8 направлениям бакалавриата:

  1. 6В072 Горное дело;
  2. 6В071 Машиностроение;
  3. 6В071 Приборостроение;
  4. 6В071 Технологические машины и оборудование (по отраслям);
  5. 6В112 Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды;
  6. 6В075 Стандартизация, сертификация (по отраслям);
  7. 6В075 Метрология;
  8. 6В112 Пожарная безопасность.

по 8 направлениям магистратуры:

  1. 7М072 Горное дело;
  2. 7М071 Машиностроение;
  3. 7М071 Приборостроение;
  4. 7М071 Технологические машины и оборудование (по отраслям);
  5. 7М112 Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды;
  6. 7М075 Стандартизация и сертификация и метрология (по отраслям);
  7. 7М072 Геофизические методы поисков и разведки МПИ;
  8. 7М072 Маркшейдерское дело;

по 7 направлениям докторантуры Ph.D:

  1. 8D072 Горное дело;
  2. 8D071 Машиностроение;
  3. 8D071 Приборостроение;
  4. 8D071 Технологические машины и оборудование (по отраслям);
  5. 8D112 Безопасность жизнедеятельности и защита окружающей среды;
  6. 8D075 Стандартизация и сертификация (по отраслям);
  7. 8D072 Геофизические методы поисков и разведки МПИ;

УМО-ГУП при КарТУ имени Абылкаса Сагинова в своей работе руководствуется Положением о деятельности учебно-методических объединений при высших учебных заведениях (приказ министра образования и науки РК от 12.10.2018 г. № 562)

Основными направлениями деятельности являются:

  • осуществление взаимодействия организаций высшего и (или) послевузовского образования, представителей работодателей, аккредитационных агентств и иных организаций в целях совершенствования внешней и внутренней систем обеспечения качества высшего и (или) послевузовского образования;
  • подготовка рекомендаций по совершенствованию государственных общеобязательных стандартов высшего и послевузовского образования, классификатора направлений подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием;
  • подготовка рекомендаций по формированию результатов обучения по направлениям подготовки кадров с высшим и послевузовским образованием в соответствии с национальной рамкой квалификации, отраслевыми рамками квалификации и профессиональными стандартами;
  • проведение мониторинга обеспеченности курируемых направлений подготовки кадров профессорско-преподавательским составом, литературой, электронными базами данных и другими необходимыми ресурсами;
  • проведение экспертизы, рецензирования, учебников, учебных пособий, тестовых заданий, учебных изданий разного уровня по курируемым направлениям подготовки кадров с высшим, послевузовским и дополнительным образованием;
  • формирование рекомендаций по определению профильных предметов единого национального тестирования, комплексного тестирования абитуриентов по направлениям подготовки кадров при поступлении в организации высшего образования, а также дисциплин внешней оценки учебных достижений обучающихся организаций высшего образования;
  • подготовка рекомендаций по внедрению инновационных образовательных технологий и распространению передового опыта по внедрению полиязычного образования, дуальной системы обучения;
  • подготовка рекомендаций по совершенствованию содержания образовательных программ и методов обучения с учетом ожиданий и требований работодателя как потребителя образовательных услуг;
  • проведение анализа и обобщение мировой практики, в том числе зарубежных вузов с целью разработки методологий рекомендательного характера по созданию внутренних и внешних систем обеспечения качества образовательного процесса.

 

Без рубрики