ОБЪЯВЛЕНИЕ


Некоммерческое акционерное общество «Карагандинский технический университет имени Абылкаса Сагинова» объявляет конкурс на занятие вакантных должностей  руководителей структурных подразделений:

  1. Декан Факультета информационных технологий;
  2. Директор Департамента международного сотрудничества;
  3. Директор Департамента маркетинга и PR;
  4. Руководитель Офиса коммерциализации;
  5. Начальник Отдела государственных закупок;
  6. Заместитель директора по цифровизации Колледжа инновационных технологий.

Квалификационные требования к должности декана Факультета информационных технологий:

  • высшее и послевузовское образование;
  • наличие ученой степени;
  • стаж научно-педагогической работы в вузе или по специальности, предпочтительно в сфере информационных технологий, не менее 5 лет, в том числе не менее 3 лет на руководящих должностях;
  • желательно наличие сертификатов о повышении квалификации в области менеджмента по основным направлениям деятельности университета.

Квалификационные требования к должности директора Департамента международного сотрудничества:

  • высшее и послевузовское образование;
  • предпочтительны ученые степени доктора наук, кандидата наук или доктора философии PhD;
  • опыт научно-педагогической работы не менее 5 лет.

Квалификационные требования к должности Директора Департамента маркетинга и PR:

  • высшее и послевузовское образование;
  • предпочтительны ученые степени доктора наук, кандидата наук или доктора философии PhD;
  • опыт научно-педагогической работы не менее 5 лет.

     Квалификационные требования к должности руководителя Офиса коммерциализации:

  • высшее и послевузовское образование;
  • наличие стажа работы не менее 3 лет на руководящих должностях в организациях высшего образования или наличие стажа работы не менее 3 лет в областях, соответствующих функциональным обязанностям или наличие опыта работы в офисе коммерциализации не менее 6 месяцев;
  • предпочтительно иметь достигнутые результаты по организации финансируемых проектов, стартап компаний и проектов по коммерциализации технологий.

     Квалификационные требования к должности Начальника Отдела государственных закупок:

  • высшее (экономическое, юридическое) образование;
  • стаж работы по специальности не менее 1 года.

     Квалификационные требования к должности заместителя директора по цифровизации Колледжа инновационных технологий:

  • высшее и послевузовское педагогическое образование или иное высшее (послевузовское) профессиональное образование по соответствующему профилю и стаж работы в организации образования не менее 5 лет или предприятиях (организациях), соответствующих профилю организации образования не менее 3 лет с наличием профессиональной педагогической переподготовки;
  • или наличие квалификационной категории «заместитель руководителя третьей квалификационной категории», или наличие квалификационной категории «заместитель руководителя второй квалификационной категории», или наличие квалификационной категории «заместитель руководителя первой квалификационной категории».

     Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

  1. заявление на имя председателя конкурсной комиссии;
  2. личный листок по учету кадров;
  3. копии дипломов о высшем образовании, академической и/или ученой степени, документ о присвоении ученого звания и подлинники для сверки;
  4. копия документа, подтверждающая трудовую деятельность, удостоверенная кадровой службой по последнему месту работы или электронная выписка, подтверждающая трудовую деятельность;
  5. копии сертификатов о повышении квалификации (при наличии) и подлинники для сверки;
  6. список научных работ и изобретений (при наличии);
  7. медицинская справка о состоянии здоровья по форме №075, выданная не более, чем за шесть месяцев до дня представления документов;
  8. справки с психоневрологической и наркологической организаций, выданные не более, чем за один год до дня представления документов;
  9. справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом уголовного правонарушения;
  10. справка о наличии либо отсутствии сведений о совершении лицом коррупционного правонарушения;
  11. перспективный план развития подразделения.

Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня опубликования объявления. 

Документы в установленные сроки необходимо представить по адресу: г. Караганда, проспект Нурсултана Назарбаева, 56, главный корпус, каб.250, тел. 56-73-96, +77715558828.

Без рубрики