Учебный процесс кафедры «Иностранных языков»

Расписание занятий

График СРСП

Учебно-методическая работа

    Главной целью Учебно-методического совета кафедры иностранных языков является повышение качества обучения студентов, магистрантов и докторантов университета и совершенствование методического обеспечения подготовки специалистов. В связи с этим выполняются следующие задачи:

Реализация Концепции полиязычного образования в Карагандинском государственном техническом университете на 2017-2020 годы:

определение приоритетных направлении развития полиязычного образования в КарГТУ;

— анализ условии и возможностей КарГТУ для реализации идеи триединства языков;

— создание полиязычной среды в КарГТУ;

— создание условии для развития профессиональных компетенции обучающихся посредством реализации полязычного образования;

— внедрение модели трёхъязычного обучения в университете.

Обеспечение методической базы преподавания иностранных языков:

— пополнение фонда учебно-методической литературы;

— контроль и методическая поддержка по разработке электронных учебных изданий и учебно-методических пособий;

— совершенствование методического обеспечения системы обучения иностранного языка с применением инновационных технологий;

— разработка и экспертиза учебно- языковых заданий для контрольного среза первичных, текущих, остаточных знаний по иностранным языкам.

Повышение качества преподавания иностранного языка:

— применение информационно-коммуникационных технологий в учебном процессе обучения иностранному языку;

— анализ качества проведения практических занятий в соответствии с современной методикой преподавания иностранного языка;

— проведение мастер-классов по совершенствованию профессионально- педагогической компетентности преподавателей;

— совершенствование систем оценок и контроля знаний иностранного языка.

Мониторинг качества образования:

— анализ посещаемости студентов;

— итоги проведения рубежных контролей;

— анализ итогов экзаменационных сессий;

— вопросы обучения иностранным языкам студентов с государственным языком обучения;

— анализ качества предоставляемых образовательных услуг, уровня учебных достижений студентов.

Без рубрики