Global UGRAD

 Стипендиальная Евразийская программа студенческого обмена (Global UGRAD) 2012-2013

Описание программы:

Стипендиальная Евразийская программа студенческого обмена (Global UGRAD) 2012-2013 в Евразии и Центральной Азии — это программа Отдела образовательных и культурных программ Государственного департамента США. Программа UGRAD предоставляет возможность студентам дневных отделений высших учебных заведений из Армении, Азербайджана, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Российской Федерации, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана пройти обучение в течение 1 академического года без получения степени в университете или колледже США. Все участники отбираются на основе открытого конкурса.

В программе могут принимать участие студенты 1, 2, 3 и 4-ых* курсов (* обязательное условие — после возвращения с программы у студентов должен оставаться как минимум один семестр до получения диплома о высшем образовании).

Специальности:

Бухгалтерский учет
Сельское хозяйство
Биология
Бизнес
Химия
Информационные технологии
Экономика
Образование
Инженерное дело
Управление природными ресурсами
Геология
Управление в сфере сервиса и туризма
Массовые коммуникации
Физика
Городское планирование
Американистика

Могут быть рассмотрены и другие специальности

Все участники программы:
Пройдут обучение на дневном отделении в университете или колледже США в течение одного академического года;
В течение первого семестра посвятят 20 или более часов волонтерской работе в городе пребывания на территории США;
В течение второго семестра пройдут профессиональную стажировку.

Программа обеспечивает полное финансирование и предлагает:
Поддержку в получении американской визы J-1
Оплату проезда от родного города до принимающего университета в США и обратно
Возмещение расходов на медицинские услуги по болезни или при несчастном случае
Оплату обучения в США
Оплату проживания и питания в США
Ежемесячную стипендию
Средства на покупку учебной литературы
Широкие возможности профессионального роста для выпускников программы

За дополнительной информацией обращаться в 309-а кабинет главного корпуса.

Без рубрики