О проведении языковой олимпиады, в рамках реализации Концепции полиязычного образования в КарГТУ на 2017-2020 гг.


С целью повышения уровня знаний английского и немецкого языков, популяризации иностранного языка среди студентов, прививания интереса к изучению языка, а также к культуре стран, для которых данные языки являются межнациональными 12-16 февраля 2018 года кафедрой иностранных языков Карагандинского государственного технического университета была проведена языковая олимпиада в рамках реализации Концепции полиязычного образования в КарГТУ на 2017-2020 гг., посвященная  65-летнему юбилею КарГТУ.

Внедрение полиязычной системы обучения в образовательный процесс по всем уровням от школы до университетов сегодня   является залогом и гарантом формирования конкурентоспособной и поликультурной личности, владеющей несколькими языками, стремящейся к саморазвитию и самосовершенствованию.

Особое внимание уделялось выявлению уровня  речевой компетенции,   раскрытию лидерских качеств молодежи. С этой целью была  организована защита  TED – проектов «Technology, Entertainment, Design»(Технологии, развлечения, дизайн).

Олимпиада проходила в 3 тура:

I-й тур олимпиады состоял из заданий на аудирование и чтение. На выполнение заданий студентам было отведено не более 90 минут. Здания составлялись согласно требованиям IELTS.

Для прохождения в следующий тур участникам олимпиады было необходимо набрать не менее 45 баллов. Из 106 студентов, принявших участие в 1ом туре, во 2ой тур прошло 18 человек.

Во II-ом туре студенты писали  эссе, где им было необходимо  выразить свою точку зрения на предложенные темы При прохождении в следующий тур учитывался творческий подход, оригинальность, сбалансированное содержание, четкость изложенных мыслей и отсутствие грубых грамматических ошибок.

Участниками III-го тура явились 10 наисильнейших конкурсантов, поразивших жури олимпиады креативностью идей, энтузиазмом и конечно же блестящим владением иностранным языком. Данный тур проходил в формате платформы TED Talks. В течении 5 минут студенты, защищавшие свой проект показали высокий уровень владения ораторским искусством, оригинальность материала, своеобразие и креативность темы. Текстовый материал сопровождался  слайдами, презентацией и музыкой.

В состав жюри входили:

  1. Джантасова Д.Д. — к.п.н, доцент, и.о. зав.кафедрой иностранных языков
  2. Бенджамин Тейлор — преподаватель из США, магистр гуманитарных наук
  3. Бейсханова С.А. — ст. преподаватель кафедры иностранных языков
  4. Лазаренко И.А. – ст. преподаватель кафедры иностранных языков
  5. Тентекбаева Ж.М. — ст. преподаватель кафедры иностранных языков

По итогам олимпиады следующие студенты получили дипломы:

I место- Мадияр Аида, группа Арх-17-2, ст. преп. Свич. Н.А.

II место – Корсакин Георгий, ВТ-16-2,ст. преп. Свич Н.А.

III место – Матаева Лейла, ИС-17-2, преп. Омарова Ж.И.

Номинация “ Good structure”, Кудайберген Даурен, ИНФ-17-2, ст. преп. Сагадиева К.К.

Номинация “ Natural Speech”, Уакасов Темирлан, гр.Э-17-2, преп. Омарова Ж.И.

Номинация “ Clear Speech”, Смаилова Дамира, гр. АиУ-17-2, ст. преп. Бейсханова С.А.

Победители и финалисты III-го тура были отмечены памятными призами и грамотами за активное участие.

Без рубрики