Образовательные программы


Кафедра «Инженерное предпринимательство и маркетинг»


6В04105 «Маркетинг» 

Обучение специалистов осуществляется в соответствии с государственным стандартом образования РК по данной специальности.

По специальности «Маркетинг» кафедра ИПМ готовит бакалавров, имеющих широкую востребованность на рынке.

Цель специалиста по маркетингу – изучить потребности потенциального потребителя, выявить, насколько продукт, предлагаемый компанией, будет этим потребностям соответствовать, где и как он будет лучше продаваться.

Объектами профессиональной деятельности маркетолога являются промышленные предприятия, строительные компании, финансово-кредитные организации, девелоперские и консалтинговые компании, коммерческие фирмы различных организационно-правовых форм, рекламные агентства.

Цель программы подготовки бакалавров маркетинга, реализуемой на кафедре ИПМ,  – подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих комплексом знаний маркетинговой деятельности, имеющих навыки аналитической работы по исследованию и анализу рынка, способных определять эффективные способы реализации товаров и услуг, и принимать важнейшие решения по повышению эффективности функционирования организации в конкурентной среде.

Многие студенты специальности «Маркетинг» уже на старших курсах находят интересную и хорошо оплачиваемую работу. При этом ребята в основном ориентируются на предпринимательскую деятельность, на возможность создания и развития собственного бизнеса. В Казахстане имеются перспективы развития и при благоприятной экономической ситуации в стране возможности наших выпускников практически безграничны.

В учебном процессе специальности используются компьютерные и мультимедийные классы и аудитории.

Ежегодно проводится ярмарка выпускников. Имеются отзывы о высоком качестве подготовки выпускников кафедры.

Подготовка специалистов ведется по дневной, дистанционной и сокращенной формам обучения на государственном и русском языках.

Конкурсные вступительные экзамены по данной специальности проводятся в форме комплексного тестирования по следующим предметам: История Казахстана, математическая грамотность, казахский или русский язык, математика, география. Профильными предметами являются математика и география.

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Очное отделение – 4 года

Дистанционные образовательные техно-логии (ДОТ)  осуществляются по второму высшему и сокращенному обучению (для выпускников колледжей).

Срок обучения:

  • на базе второго высшего образования – 2 года;
  • по сокращенной форме обучения – 3 года.

 

Без рубрики