Руководитель отдела ЦСОиР



Руководитель центра по связям с общественностью и рейтингу
Толеуова Айнагуль Рымкуловна

 

Контактные данные:
г. Караганда, бульвар Мира, 56, главный корпус, кабинет 246.
Контактные телефоны: 8 (7212) 56-75-98 (внутренний 2031)
E-mail:  usrp.kstu@mail.ru

 

Образование:
1997 — 2002 Карагандинский Металлургический институт, Специальность «Металловедение, оборудование и технология термической обработки металлов», квалификация инженер – металлург
2002 — 2003 Карагандинский Металлургический институт, магистратура по специальности «Металлургия», академическая степень «Магистр металлургии»
2009 – 2012 Казахский национальный технический университет им. К.Сатпаева, докторантура по специальности «материаловедениеи технология новых материалов», доктор PhD

Трудовая деятельность:
2003-2009 — преподаватель Карагандинского Металлургического института
2009-2012 — Казахский Национальный Технический университет им. К.Сатпаева,  Докторантура
2013-2017— заведующий кафедрой «Металлургия и материаловедение» Карагандинского государственного индустриального университета
2017 — наст. время руководитель Центра по связям с общественностью и рейтинга Карагандинского государственного технического университета

Обязанности:

  • вести постоянный мониторинг международных рейтингов, отслеживание динамики казахстанских вузов и университетов СНГ в мировых рейтингах;
  • изучение критериев международных рейтингов и поиск путей по их соответствию для внутреннего рейтинга университета;
  • осуществляет методическое и организационное сопровождение рейтинговой системы; формирование системы оценки с учетом реального вклада каждого преподавателя в повышение рейтинга университета;
  • организовать разработку концепции внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью. Организует регулярную подготовку аналитических материалов для корректировки текущих планов деятельности организации в области связей с общественностью;
  • координирует деятельность по сбору и анализу экономической, общественно-политической и социологической информации, касающейся деятельности организации;
  • обеспечивать постоянную и эффективную двустороннюю связь руководства организации с организациями, различными группами общественности, средствами массовой информации.
Без рубрики