Венгерская стипендиальная программа на 2015-2016 учебный год

ПРЕТЕНДЕНТЫ НА ВЕНГЕРСКУЮ СТИПЕНДИАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ПРОЙТИ ВНАЧАЛЕ ОНЛАЙН-РЕГИСТРАЦИЮ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ССЫЛКЕ: http://limesurvey.tpf.hu/index.php/267728/lang-en.

После того, как онлайн-регистрация будет завершена, заявителю НЕОБХОДИМО БУДЕТ СФОРМИРОВАТЬ следующие документы на английском или венгерском языке:

  1. Текущая аппликационная форма стипендиальной программы (полностью заполненная, распечатанная и подписанная заявителем)
  2. Резюме по форме Europass format (https://europass.cedefop.europa.eu/en/documents/curriculum-vitae/templates-instructions)
  3. Мотивационное письмо
  4. Сертификат об уровне знания английского языка TOEFL iBT балл 90/ PBT балл 550 или IELTS 5.0. (более подробную информацию по условиям венгерских университетов найдете в приложении).
  5. Средний балл документа об образовании не ниже 4,5
  6. Документы об образовании:
  • Копия свидетельства об окончании средней школы, (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке)
  • Официальные транскрипты, дипломы любого законченного высшего образования (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке)
  • Копия диплома бакалавра (для претендентов на магистерские программы) — оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке
  1. Копия паспорта (соответствующие страницы, с номером паспорта, имя, фото и дата окончания срока должны быть отчетливо видны)
  2. Медицинская справка по форме 082/у
  3. Заполненную анкету гражданина Республики Казахстан, выезжающего на обучение за рубеж по форме в приложении.

Претендентам на стипендии в области музыки и искусства необходимо приложить следующие документы:

  • Для художников, графиков и скульпторов: фотографии трех (3) произведений искусства / эскизов (с указанием даты создания)
  • Художники, музыканты (дирижеры, композиторы): высокое качество записи трех (3) различных стилей музыки, (дирижеры могут представить DVD), композиторы должны представить три (3) оригинальные записи.

Заявители на программу PhD должны приложить следующие документы:

  • Детальный план исследования (мин. 2 страницы)
  • Копия диплома об окончании магистратуры (оригинал и нотариально заверенная копия на английском языке)
  • Два рекомендательных письма от двух признанных академических лиц.

Окончательный срок приема документов – 30 апреля 2015 года.

Документы подшиваются в скоросшиватель. На обложке скоросшивателя необходимо указать: Ф. И. О., домашний адрес, телефон, наименование организации образования, специальность.

Документы представляются в файловых папках в 2 экземплярах (1 оригинал, 1 копия) и на CD- диске в 1 экземпляре и принимаются только при их полном наличии по адресу:  г. Астана, Левый берег, ул. Орынбор, Дом министерств, 11 подьезд (бюро пропусков).

Прием документов осуществляется сотрудником Управления международного сотрудничества МОН РК в будние дни с 10.00 до 17.00 часов (13.00-14.30 ч. – перерыв), тел.: + 7 (7172) 742447.

Окончательное решение принимает венгерская сторона.

За дополнительной информацией обращаться в отдел Международных связей (главный корпус, кабинет 309а).

Скачать приложение 1

Скачать приложение 2