ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт»

История развития ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» начинается с 1997 года, когда служба сбыта и сборов платежей являлась сначала структурным подразделением ТОО «Караганда Пауэр», а позднее —  ТОО «Қарағанды Жылу».
В соответствии с действующим законодательством в сфере электроэнергетики с  1 августа 2007 года на базе Департамента сбыта и сборов платежей ТОО «Қарағанды Жылу» была создана энергоснабжающая организация – ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт», которая осуществляет самостоятельную деятельность по снабжению потребителей электрической, тепловой энергией и ГВС. Располагает четырьмя территориальными участками. Оказывает услуги по энергоснабжению потребителям г. Караганды, п. Актас, г. Сарань, частично в Абайском и Бухар-Жырауском районах. Численность сотрудников составляет 328 человек.

ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» осуществляет деятельность на основании Государственной лицензии на покупку электрической энергии в целях энергоснабжения от 01.07.2009 г., выданная АРЕМ РК.

16 лет работы на Карагандинском рынке сбыта тепло – и электроэнергии позволили достичь высоких результатов в следующих направлениях работы:

  • обеспечение стабильного тепло- и  электроснабжения;
  • качественное обслуживание потребителей;
  • обеспечение сбора платежей за оказанные потребителям услуги;
  • расширение рынка сбыта
  • применение достижений информационных технологий в обслуживании потребителей (прием оплат через банкомат,  интернет-банкинг, терминалы);
  • высокий уровень квалификации руководящих сотрудников предприятия;
  • наличие долговременных и надёжных поставщиков энергоресурсов;
  • наличие  уникального программного обеспечения с возможностью интегрирования с другими программными продуктами;
  • наличие  самой обширной и достоверной  информационной базы потребителей;
  • возможность  приобретения менее дорогих энергоресурсов вследствие крупных объёмов потребления;
  • хорошая репутация у потребителей.

Коллектив ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» постоянно работает над повышением культуры обслуживания. Так например, внедряются различные проекты, способствующие дальнейшему повышению качества обслуживания населения:

  1. открытие на  участках кассовых пунктов по приёму платежей от населения, что позволило снизить сумму банковской комиссии по приёму платежей от населения примерно.
  2. внедрение системы единой квитанции, которая объединяет счета по электро-, тепло-, водоснабжению и Алма-ТВ. Данный шаг имеет важное социальное значение, так как создаёт удобства в сервисном обслуживания потребителей, а также является предпосылкой для создания на базе ТОО «ҚарағандыЖылуСбыт» городской биллинговой системы по обслуживанию имеющихся коммунальных служб и других услуг, оказываемых населению.
  3. бесперебойное обеспечение  обслуживаемых потребителей, несмотря на   возникновение периодов острого дефицита на рынке региона  энергоресурсов. Данный факт  является подтверждением имиджа ТОО «»ҚарағандыЖылуСбыт», как надёжной ЭСО и гарантирующего поставщика в области.