Семинар-тренинг для преподавателей вузов и учителей колледжей и школ

28 октября 2016 года в Карагандинском государственном техническом университете (г. Караганда, Казахстан) прошел семинар-тренинг для преподавателей вузов и учителей колледжей и школ.

Организаторами семинара выступили Инновационный центр полиязычия и кафедра русского и иностранных языков Карагандинского государственного технического университета.

Основная цель семинара – обмен опытом по реализации политики полиязычного образования в Республике Казахстан в условиях обновления содержания образования, системного введения дисциплин на иностранном языке в системе высшей и средней школ страны.

Модератором семинара является — Taryn U`Halie, преподаватель Delgado Community College, магистр ТEOSL/ТEFL, Colorado State University, Новый Орлеан, штат  Луизиана.

В ходе семинара коллег не только ввели в курс предстоящей подготовительной работы в рамках внедрения полиязычного образования, основными методами и подходами полиязычного образования, но и на практике попробовали разобрать и выполнить задания разработанные на основе представленных методов. Участники семинара имели возможность детально разобраться с алгоритмом составления полиязычных заданий.

Первая часть семинара была посвящена теоретическому обоснованию методов и подходов полиязычного образования, а также подробному описанию целей и задач внедрения полиязычного обучения. Taryn U`Halie сделала акцент на основных проблемах, которые возникают у преподавателей при разработке программ учебных дисциплин и планов занятий.

Вторая часть семинара была организована в форме интерактивного занятия, на котором участники семинара получили практический опыт проведения занятий. Групповая работа во время практического занятия способствовала обмену мнениями между участниками семинара, а публичное обсуждение результатов работы позволило определить единые подходы в разработке планов и проведению занятий на основе полиязычного обучения

Нельзя не отметить что семинар – тренинг прошел в условиях продуктивной – положительной атмосфере, об этом свидетельствует письменная и устная обратная связь.

На семинаре учителям предоставлена была возможность более тесного знакомства, создание позитивного настроя, условий для взаимодействия. Учителя в непринужденной обстановке обменивались мнениями. В рефлексии учителя  отметили необходимость проведения таких семинаров-тренингов, которые сближают, дает возможность обмена и взаимообмена,  получения новой информации, практических навыков.

По итогам семинара все участники получили сертификаты участия.